Трендом наступившего года будут рекламные политические кампании в Интернете
В самом деле, нас в 2011 году ждет рост политической рекламы в интернете, что подхлестнет и без того быстро растущий рекламный рынок Рунета.
Об этом говорили в конце декабря теперь уже прошлого года в Государственной Думе на круглом столе «РУНЕТ-2010: Итоги года».
Его организовали проект «Развитие Рунета», Российская Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК), Комитет Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи. Во встрече приняли участие депутаты Государственной Думы, представители мнтернет-компаний, компаний-правообладателей, члены общественных организаций, блогеры, журналисты.
На мероприятии обсуждались основные события, экономические показатели, факты и цифры в сфере интернета в 2010 году.
В частности, была затронута проблема неравномерного проникновения интернета в России.
В Рунете сегодня уже более 46,5 млн. пользователей. Большая их часть приходится на Москву, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийск и Дальний Восток. Однако, по словам заместителя директора РАЭК Сергея Гребенникова: «Ситуация меняется в лучшую сторону».
В России быстро развиваются социальные сети и могут составлять конкуренцию западным. Кстати, в российском интернете насчитывается порядка 30 млн. блогов. Активны из них лишь 10%, что, тем не менее, дает большое количество активных сайтов.
Интересный прогноз по развитию Рунета в 2011 году дал депутат Госдумы Р. Шлегель: «Можно предполагать, что сильно вырастут бюджеты рекламных политических кампаний в Интернете, поскольку тренд следующего года – выборы».
Так что рост Рунета продолжается. Поскольку в России интернет уже в начале 2010 года превзошел все средства массовой информации, кроме телевидения, то можно ожидать, что предвыборная рекламная кампания в интернете будет массированной.
Источник itogi.raec.ru