50 самых важных факторов ранжирования коммерческих сайтов в Яндексе и Гугле
Для успешного поискового продвижения сайта необходимо знать, за что поисковые машины ставят сайты на первые строки выдачи. Это, так называемые, факторы ранжирования.
Далее перечислены самые важные факторы ранжирования по коммерческим запросам.
Разработчики поисковых машин неоднократно упоминали, что для ранжирования ими учитывается более тысячи факторов, но точный список они держат в секрете. Поэтому очень большое значения имеют исследования, которые выявляют корреляции между характеристиками сайтов и их позициями в поисковой выдаче.
В конце прошлого года компания «Ашманов и партнёры» выпустила большой аналитический отчёт про коммерческие запросы, с помощью которого мы обновили свои чеклисты для проверки продвигаемых сайтов. Отчет содержит информацию по нескольким сотням важных факторов.
Коммерческие запросы — это такие поисковые запросы, по которым ищут либо товары и услуги, либо относящуюся к ним информацию. Поскольку сейчас почти все может быть товаром или услугой, то понятно, что перечень таких запросов огромен. Коммерческие запросы очень конкурентные – на место в результатах поиска претендуют все, кто что-нибудь продает, ремонтирует, кого-нибудь консультирует или обслуживает.
Важно понять. что для попадания в топ по продвигаемому запросу не достаточно иметь только одну страницу с информацией по этому запросу. Поскольку запрос коммерческий, то и в выдачу попадают сайты вызывающие доверие как солидные и надежные коммерческие компании. А это уже значительно больше, чем информация на одной целевой странице. Это уже оценка бизнеса – насколько о нем можно судить по его сайту.
Другими словами, многие факторы являются оценками не самой продвигаемой страницы, а являются оценками всего сайта.
Ниже приводим диаграмму со сводкой пятидесяти самых важных факторов ранжирования и их относительный вес. Вот такие сайты сейчас попадают в топ 10 Яндекса и Гугла.
На диаграмме перечислены не все известные факторы, а только самые важные из них. В отчете приведены данные примерно по двумстам факторам, а всего в документе упоминается о пятистах.
Весь отчет целиком можно скачать на сайте компании “Ашманов и партнеры” www.ashmanov.com или по этой ссылке.
Если еще не все понятно, то посмотрите поясняющее видео про коммерческие факторы.
На моём сайте также есть статьи, по параметрам ранжирования сайта, кому интересно – найти можно без проблем.