Рынок рекламы начал восстанавливаться после кризиса
А рынок интернет-рекламы продолжает бурно расти
Ассоциация АКАР опубликовала на своем сайте оценку рынка рекламы в России за первое полугодие 2010 года.
Вся отрасль показала рост на 10% по сравнению с этим же периодом 2009 года. Цифры пока далеки от 2008 года, но положительная тенденция уже закрепилась.
Сегмент интернет-рекламы увеличился на 33% и в абсолютном выражении уже догоняет объемы наружной рекламы и печатных изданий.
От себя добавлю, что если к приведенным данным по интернет рекламе добавить бюджеты на SEO (которые АКАР не учитывает), то рынок интернет рекламы уже обогнал эти направления. В первом полугодии 2010 расходы на SEO составили больше 6 млрд.руб (оценка webprojects.ru). Следовательно, весь рынок интернет рекламы превысил 17 млрд. руб., т.е. превзошел наружную рекламу и печатные СМИ. И это еще без учета бюджетов на производство сайтов!
Примечание:
* В настоящее время происходит согласование общих методик оценки прессы, поэтому оценки Комиссии АКАР и отдельных издателей могут не совпадать.