Создание сайта под ключ
Для начала определимся, какой сайт нам нужен:
- Коммерческий сайт. Большинство компаний хотят продавать товары или услуги при помощи сайта, который в этом случае является эффективным инструментом для зарабатывания денег.
- Реже встречается такая разновидность, как лендинг-пейдж (от Landing page). Это страница, куда попадает посетитель после перехода по рекламной ссылке — например из контекстной рекламы Яндекс Директ или Google AdWords, из рассылки или рекламного баннера.
- Самый редкий зверь на сегодняшний момент — это сайт-визитка. Почти все потребности по представлению компании в интернете выполняют сейчас коммерческие сайты.
С чего все начинается?
Все начинается со сбора информации. Менеджер проекта собирает всю доступную информацию — фотографии, реквизиты, адреса и телефоны, любые документы в электронном и печатном виде, рекламные материалы.
На этом же этапе проводится совместный анализ сайтов конкурентов. А иногда и не только конкурентов — в нашей практике был случай, когда в качестве образца структуры сайта по продаже автономной канализации был предложен сайт известного банка.
Определяем предпочтения по внешнему виду и цветовой гамме, использованию корпоративных атрибутов на сайте. Если у компании нет логотипа, то обговариваем его создание.
Обрисовывается структура сайта, которая оптимизируется в соответствии с принципами юзабилити — ведь мы же несомненно хотим, чтобы посетители стали покупателями 😉
Далее обговаривается приобретение доменного имени и хостинга — площадки для размещения сайта.