Яндекс подвел итоги 2009 года
Крупнейший отечественный провайдер контекстной рекламы сообщил о росте на 10%
Годовой оборот самой большой российской интернет-компании Яндекс в 2009 году вырос на 14% по сравнению с 2008 годом и достиг 8,7 млрд рублей. Так гласят предварительные итоги компании за минувший год, которые опубликованы на сайте infox.ru.
По сообщению Яндекса, таких итогов удалось добиться благодаря интернет-рекламе. Интернет-реклама росла, не смотря на общее падение рекламного рынка в 2009 году. Общий объем рынка рекламы уменьшился на 30%. При этом рост рынка контекстной рекламы за 2009 год составляет не менее 10%.
Основной доход компании обеспечила контекстная реклама— около 86%. Кризис привел к тому, что рекламный бюджет на одного клиента уменьшился, но общее количество клиентов увеличилось с 1,55 раза. В 2009 году у Яндекс было более 120 тысяч клиентов услуги размещения контекстной рекламы.
Эти данные, оглашенные Яндексом, в целом соответствуют показателям всего рынка. Как утверждалось в других сообщениях, в прошлом году рынок контекстной рекламы вырос на 11%. Т.е. Яндекс идет в ногу с рынком.
Высокая эффективность контекстной рекламы и быстрая отдача от вложений делают этот вид продвижения все более популярным.