Влияние скорости интернет-магазина на продажи
или Что такое быстрый интернет-магазин?
В разделе статей я изложил результаты исследования зависимости конверсии от скорости интернет-магазина.
Надеюсь, все помнят, что конверсия – это доля посетителей сайта, сделавших покупку или заказ. Т.е. чем выше конверсия, тем выше продажи на сайте.
В этой статье я отвечаю на вопрос, какая существует зависимость между скоростью загрузки страницы и количеством покупок на сайте? Мне удалось собрать данные, позволяющие вывести зависимость продаж интернет-магазина от скорости загрузки страниц сайта.
Вот основные результаты
Вывод 1
Удалось измерить зависимость конверсии от времени загрузки страницы. При росте времени загрузки на 1 секунду конверсия падает на 0,04% .
Остальные результаты
Вывод 2
При времени открытия страниц около 40 сек конверсия падает до нуля. И наоборот, сокращение времени открытия страницы с 25 до 5 сек для среднего магазина означает увеличение продаж больше, чем в два раза!
Вывод 3
Успешные интернет магазины имеют среднюю конверсию 1,34% и среднее время открытия страницы 5,5 сек.
Вывод 4
В этой статье описана методика, которая, в принципе, позволяет исследовать интернет-магазины конкурентов почти без их участия. Надо только получить информацию о посещаемости сайта. Конверсию можно определить по темпу получения заказов, а время открытия страницы легко измерить.
Для наглядности я расставил на двумерной диаграмме полученные пары чисел – конверсии и времени открытия страницы. На графике каждая точка соответствует одному сайту.
Диаграмма показывает, что большинство топовых сайтов имеет довольно неплохие характеристики по скорости – все уложились в диапазон до 20 сек, а большинство – до 10 сек. Разброс по конверсии довольно большой, но зависимость от скорости сайта прослеживается. Чтобы наглядно показать эту зависимость я посчитал линейную аппроксимацию, по которой и сделал выводы.
Подробнее с методикой исследования знакомьтесь в самой статье Влияние скорости интернет-магазина на конверсию.