Заказать
проект
Новости Интернет-Маркетинга
08 сентября 2010

В социальных сетях до сих пор низка конкуренция рекламодателей

Все больше людей осваивает технологии продвижения в социальных сетях - SMM

Все больше людей осваивает технологии продвижения в социальных сетях (SMM), но большинство имеет очень смутное представление, как это делать эффективно

IBM публикует данные о попытках их клиентов использовать SMM – social media marketing, маркетинг и продвижение в социальных сетях.

В опросе, проведенном IBM в 2010 году, приняло участие 1000 бизнес-партнеров IBM (клиентов), в основном западных компаний. 45% из них признались, что экспериментировали с социальным продвижением с целью увеличить свой доход. При этом три четверти всех опрошенных до сих пор не знают, как можно эффективно использовать социальные медиа в качестве инструмента увеличения продаж. Этот низкая осведомленность приводит к тому, что в социальных сетях нет высокой конкуренции и прессинга рекламодателей.

74% партнеров IBM проявили инициативу к обучению передовым технологиям продвижения в социальных сетях. Они признались, что хотели бы разобраться в многообразии средств социальных медиа и возможностях их практического применения. Многие из них в ближайшее время предпримут шаги к освоению этого вида продвижения, т.е. конкуренция на этом сегменте будет расти.

На примере данного опроса можно судить о состоянии SMM на рынке в целом. Несмотря на то, что этому виду продвижения уделяется сейчас немало внимания, его потенциал до сих пор не раскрыт и даже не известен большинству заинтересованных бизнесменов.Это на западе. Наше отставание в освоении интернет технологий сегодня сильно сократилось, так что думаю, что социальные сети останутся сегментом с низкой конкуренцией несколько ближайших лет. Те, кто сейчас быстро освоят этот вид продвижения, тот получит преимущества перед конкурентами.

Вот и я, подобно партнерам IBM,  тоже сейчас делаю опыты по продвижению в российских социальных сетях.  Я экспериментирую с размещением таргетированной рекламы и с созданием тематических групп. Уже есть первые результаты, которые я опубликую в ближайшее время.


Поделиться  

Комментарии

  1. Социальные сети довольно неоднозначны. Вижу смысл в использовании групп для раскрутки – а вот реклама в контакте – не конвертится.

  2. Сергей П. Сергей П.:

    AdsenSe Devvver, пробую сейчас в Контакте оба направления – таргетированную рекламу и группы. Есть желание получить трафик по услугам B2B.
    Как будут понятные результаты, так опишу здесь.

    Кстати, мои коллеги дают в Контакте рекламу распродаж остатков – есть нормальная конверсия.

Оставить комментарий

 

Оставить заявку Позвонить