Социальная сеть в Контакте заменяет баннеры на контекстную рекламу
Об этом пишет газета Ведомости. Социальная сеть Вконтакте в 2011 г. откажется от баннерной рекламы. «В контакте» собирается усилить свою рекламную службу и сделать упор на таргетированные объявления, являющиеся близким аналогом контекстной рекламы.
На 2011 г. не продлен контракт между соц. сетью и «Медиа плюс», эксклюзивно продающей баннеры. Это подтверждает руководство «Медиа плюс». Агентство продолжит продавать медийную рекламу на vkontakte.ru, но будет освобождено от выплаты минимальной гарантии.
В первой половине 2010 г. выручка социальной сети составила $40,1 млн., а чистая прибыль — $7,4 млн. На баннерах компания заработала в 2010 году около $18-20 млн. Т.е. такая политика может принести социальной сети серьезные убытки.
«Вконтакте» в своей рекламной политике, возможно, равняется на Facebook, где нет баннеров.
Таргетированные контекстные объявления в Контакте являются довольно эффективным средством рекламы. Не смотря на то, что сеть перенаселена подростками, в ней присутствует довольно много платежеспособных и серьезных людей. Так мне удавалось охватывать рекламой коммерсантов, торгующих с китайскими компаниями, таргетируя контекстную рекламу на группы наших соотечественников, проживающих в городах Китая и изучающих китайский язык. Реклама в Контакте довольно дешевая, хотя и быстро дорожает. Пока она остается в три-четыре раза дешевле контекстной рекламы Яндекс Директа.