Разумное использование временного таргетинга
Вот о чем полезно подумать рекламодателям, дающим контекстную рекламу.
Чаще всего временной таргетинг используется таким образом, что реклама выключается в то время, когда интернет-магазин не работает. Не для того мы платим за привлечение посетителей, чтобы терять их из-за отсутствия ответа на звонок. Вроде бы, логично. С точки зрения рекламодателя, но не пользователя.
Пользователи проявляют активность и вечерами – до поздней ночи. Если у Вас именно такой сайт, что люди идут на него и в нерабочее время, то подумайте о том, как наладить взаимодействие с ними в вечерние часы и в выходные дни.
Подумайте также о том, что многие другие сайты снимают рекламу и сокращают активность в нерабочее время. Т.е. в это время конкуренция падает. Значит, есть прямой резон распространить на это время свою деятельность по стимулированию продаж!
Для ряда посетителей нет физической возможности заглянуть на нужные им сайты в дневное время, т.к. у них на работе действует ограничение на использование интернета в личных целях. Т.е. существует определенный сегмент пользователей, которые могут посещать сайты только в вечернее время. Если мы говорим о продвижении продающего сайта, то надо говорить о сегменте рынка сбыта, который активен только в нерабочее время.
Словом, по статистике, рекламодатель, останавливающий рекламу по окончании рабочего дня, в среднем теряет до 40% аудитории в будние дни – смотрите графики на картинке.
Смотрите и решайте. Интернет активен всегда…
Графики взяты из статистического обзора Spylog, опубликованного на сайте www.bizport.e-stile.ru
В тематиках с дорогими заказами в не рабочее время офиса к городскому телефону можно добавлять бегущую строку – “Выходные и нерабочие часы – сотовый номер”. Если предложение конкурентноспособное, и сайт об этом “говорит” (а не только менеджер), то можно смело круглосуточно рекламироваться. В тематиках, где клиент сразу звонит (перевозки, иногда строительное), то стоит ограничивать временем работы офиса.
Денис1981,
могут быть и другие решения для нерабочего времени.
Например, с помощью настроек АТС вечером можно переадресовать входящие звонки офиса на мобильный телефон консультанта. Для этого можно использовать виртуальную АТС от сервиса вроде Манго.
Еще лучше посадить в офисе дежурного консультанта, который может проконсультировать и принять заказ.
Доставка и склад могут работать 8 часов, а вот прием заказов и консультирование логично продолжить до поздней ночи, хотя бы в две смены.
Важно использовать дешевое рекламное время и не снижать темп!