Погодный таргетинг контекстной рекламы
Придуман новый вид таргетинга – погодный. Т.е. управление показом объявлений в зависимости от погоды в регионе, где находится пользователь.
В основе погодного таргетинга контекстной рекламы лежит региональный таргетинг. Реклама в регионах может включаться или выключаться в зависимости от погоды в них. Информация о погоде, необходимая для управления показом рекламных объявлений, может быть получена с метео сайтов.
Изобретатели этой новой рекламной фичи, студия “Соловей”, в качестве примера приводят рекламу вентиляторов во время экстремальной жары или прохладительных напитков. А зимой с помощью нового таргенитнга они предлагают рекламировать жаропонижающие средства и обогреватели.
Более интересных приложений для этой новинки авторы пока не предлагают. Наверно, не успели придумать. Приведенные ими примеры не очень удачны, особенно насчет жаропонижающих средств зимой – больные не вылечиваются во время оттепели. Улучшение погоды в данном случае не повод для снятия рекламы.
С другой стороны, давно известно, что продажи обычных (оффлайн) магазинов зависят от погоды по той причине, что погода влияет на мобильность покупателей, т.е. от банальной возможности покупателя посещать магазины. Например, у оффлайн магазинов в дождь продажи падают, т.к. покупатели сидят дома. А в хорошую погоду продажи, наоборот, растут. В сильную жару люди уезжают на пляжи и на дачи, и продажи опять падают. Логично предположить, что интернет реклама эффективнее тогда, когда люди сидят дома у компьютеров.
Так что погодный таргетинг рекламы пока что ожидает интересных и эффективных способов использования.