Интернет-реклама – итоги 2009 года
РБК со ссылкой на DISCOVERY Research Group сообщает, что в 2009 году рынок интернет-рекламы в России составил порядка 16,5 млрд. руб. Рост составил 12% по сравнению с 2008 годом.
Ведущими площадками для размещения интернет-рекламы являются 3 российских интернет-портала – лидера по месячной аудитории: Яндекс, Rambler и Mail.ru. интернет-компания Mail.ru в 2009 году потеснила со второго места по выручке своего основного конкурента Rambler Media.
В дальнейшем российскую интернет-рекламу ждёт уверенный рост. Постепенно будут отмирать те виды рекламы, которые еще недавно были сверх популярными, например, всплывающие окна. В качестве главного направления изменений РБК называет развитие адресности в интернет-рекламе, в том числе, технологии таргетинга.
Это еще одна публикация, которая подтвердила, что в прошлом году объем рекламы в русском интернете вырос не меньше, чем на одну десятую часть.
РБК. Исследования рынков, marketing.rbc.ru