И пользователи, и рекламодатели все больше интересуются контекстной рекламой
Пользователи интернета все более благосклонно относятся к контекстной рекламе. Таков результат специальных исследований, проведенных осенью в Москве: в 2007 году интерес к контекстной рекламе демонстрировали только 21% пользователей, в 2008 – 51%, а осенью 2009 доля заинтересованных уже поднялась до 70%.
Не только пользователи, но и рекламодатели увеличивают интерес к контекстной рекламе как к инструменту с быстрой отдачей, и в этому в немалой степени способствует экономический кризис.
Так другие исследования, проведенные в ноябре 2009 года компанией «КОМКОН» для «Бегуна», выявили увеличение числа респондентов, работающих в компаниях, которые используют для продвижения средства интернет-рекламы: в этом году количество таких респондентов оказалось 56%, т.е. большинство, а в 2008 году их доля от числа опрошенных была только 35%.
В исследованиях участвовали Московские пользователи интернета в возрасте 16-55 лет.