Гугл признал дискриминацию людей с небинарным гендером
и обещал все исправить
Настройки рекламы в Google Ads позволяли рекламодателям исключать из таргетинга людей с “небинарным гендером”.
Если не понятно кто это такие, то это люди, которые не относят себя к одной из двух традиционных сексуальных ориентаций (они считают, что их пол не относится к “М” или “Ж”, или те, кто еще не определился со своим полом и находится в состоянии выбора).
В Google признали проблему и обещали скоро исправить.
Дело в том, что в настройках рекламы в YouTube и на Поиске имеется возможность, которую… можно так использовать. Это потому, что рекламодатели могут исключать отдельные сегменты аудитории на основе такого параметра, как «неизвестный пол». В сегодняшнем интерфейсе в настройках имеется лишь два пола, и еще есть возможность не показывать рекламу людям, чей пол системе не удалось определить. Вот в эту группу и попадают все гендеры, отличные от традиционных.
В Гугле признали проблему и заверили, что уберут эту возможность:
«В ближайшие недели мы обновим свои правила и политики, чтобы у рекламодателей больше не было возможности настраивать таргетинг или исключать пользователей на основе категории “пол неизвестен”».
Обвинение в адрес Гугла высказало американское издание “The Markup”. Правда, ссылка на материал на их сайте уже не активна, т.к. страница недоступна.
Ранее Гугл запретил всем рекламодателям, размещающим рекламу в интернете через Гугл Адвордс, использовать таргетинг на основе сексуальной ориентации, расы и религии. Получается, что указанный выше таргетинг противоречит политике самого Гугла.