Накрутки контекстной рекламы Бегуна растут вместе с увеличеием бюджетов на 82%
Та самая система размещения контекстной рекламы “Бегун”, которая доставляет много проблем рекламодателям, сообщила, что бюджеты рекламодателей «Бегуна» на поиск только с начала 2010 года увеличились на 82%.
Эти темпы роста крупнейшей контекстной сети объясняются тем, что “Бегун” увеличил количество показов на поисковых машинах. С начала года рекламодатели «Бегуна» могут размещать объявления уже на четырех поисковых системах: Поиск@Mail.Ru, Рамблер, Google и Yahoo.
Как известно, поисковая контекстная реклама отличается наилучшим качеством, в противовес тематической контекстной рекламе Бегуна, которую накручивают постоянно. В прошлом году у “Бегуна” ощущалась нехватка поисковых площадок для показа рекламы, т.к. его основной поисковый партнер “Рамблер” потерял большую долю трафика.
В этом году эта проблема была решена. Рекламодатели смогли привлечь больше посетителей из поисковых систем: количество переходов из них по объявлениям «Бегуна» с начала 2010 года увеличилось на 41%, что и явилось причиной столь интенсивного роста.
Темпы роста существенно опережают темпы роста непоисковой (тематической) рекламной сети, выручка которой в апреле этого года выросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Источник информации: begun.ru