Бегун – система рекламы или накрутки?
В резделе для клиентов услуг продвижения я опубликовал статью “Бегун – контекстная реклама или накрутка трафика?”, в которой собрал в одно место информацию о большинстве подводных камней контекстной рекламы. Этот материал написан для клиентов услуг продвижения, на понятном им языке. Как, впрочем, и остальные материалы этого раздела.
В статье рассматривается накрутка на примере системы контекстной рекламы Бегун. В Бегуне сейчас процветают все виды клик-фрода. Можно сказать, что это просто наглядное пособие по скликиванию. Здесь и боты, и сайты без наполнения, и паркинги, и навигационные каталоги, и обманный клик, и понуждение посетителей кликать на рекламе.
Выводы: надо быть очень опытным в настройке контекстной рекламы, чтобы получать из Бегуна целевой трафик. Без хорошего опыта рекламодатели в Бегуне моментально теряют деньги.
Нет, если очень хочется или очень нужно, то можно пробовать рекламироваться в Бегуне, но это имеет смысл делать только тогда, когда уже исчерпаны другие источники трафика, и только под управлением опытного специалиста.
+1 Проверенно на личном опыте 🙁
Бегун накручивает рекламу. Будьте осторожны, а лучше держаться подальше!
Сергей, за одного битого двух не битых дают. Так ведь? 🙂
Спасибо за статью! До сих пор обходился продвижением без контекстной рекламы, теперь подумаю не два, а семь раз перед тем, как запускать ее…
зы ГуглАдвордс таким не страдает?
Сергей,
после того, как Адвордс по суду обязали вернуть рекламодателям примерно сто миллионов долларов, они в 2007 году создали подразделение по борьбе со скликиванием.
Первым заметным результатом работы этого подразделения стало то, что в 2008 году количество оплаченных переходов по контекстной рекламе Гугла упало на 7%. Понятно, что контекстная реклама в том году росла, но скликивания было вычищено больше, чем был рост!
Так что сейчас в Адвордсе работает довольно жесткая система борьбы со скликиванием. Наверно, она не стопроцентная, но борьба идет, в отличие от Бегуна.