Что такое SEO и с чем его едят?
Мы давно и много выполняем услуги поискового продвижения сайтов. Расскажем подробнее, как это делается.
SEO это акроним от Search Engine Optimization, что переводится как «поисковое продвижение сайта». А если коротко, то просто поисковая оптимизация или продвижение сайта.
Довольно часто клиенты, которые обращаются к нам, имеют весьма отстраненное представление о том, что такое и зачем нужно поисковое продвижение.
Они понимают, что сайт не работает так, как должен, но как это исправить — не очень. Чаще всего они выбирают самый простой способ — покупку контекстной рекламы в Яндексе, что частенько заканчивается весьма печально для бюджета — без грамотного сопровождения такая реклама малоэффективна и деньги с космической скоростью вылетают в трубу.
С чего все начинается
- Нашу совместную работу мы начинаем с аудита. Сайт может выглядеть весьма неплохо на первый взгляд, но на самом деле, почти всегда есть слабые места, которые будут сильно мешать продвижению, а то и вовсе сделают его невозможным
- По результатам аудита составляется коммерческое предложение, в котором мы подсчитываем объем работ и разбиваем его на этапы. Может случится и такое, что кроме непосредственно продвижения могут потребоваться конструктивные изменения на сайте — редизайн или замена CMS.
- Если все согласны и договор подписан, то специалисты приступают к работе, которая включает множество этапов, основные из которых мы рассмотрим ниже.
В чем заключается наша работа по поисковому продвижению?
Конкуренты не дремлют!
Если все сделано качественно и в полном объеме, зачем мне дальше платить за услуги SEO? Ведь после проделанной первичной оптимизации нужно просто подождать, когда сайт выйдет в ТОП-10 по всем запросам, и пожинать плоды успеха?
К сожалению, так было только на заре эпохи SEO. Тогда продвиженцам и впрямь, неплохо жилось – сделал сайт по правилам, закупил ссылок – и собирай абонентскую плату годами, ничего особенно не делая на сайте клиента, пока его не начнут обгонять конкуренты. Да и конкурентов было в общем-то, негусто.
Сейчас же конкуренция настолько жесткая, особенно в коммерческом секторе, что некоторые не гнушаются даже «негативным» СЕО — лишь бы сковырнуть конкурента из ТОПа (закупка спамных ссылок на сайт, дабы подвести его под фильтры). Поэтому, расслабляться никак нельзя.
На живом коммерческом сайте постоянно происходят обновления контента. Чтобы новая информация служила во благо продвижению сайта, а удаленная не вызывала откатов по позициям – в этом процессе также важно участие специалиста по SEO.
Кроме того, требования поисковых систем сейчас постоянно меняются. При этом, естественно, и Yandex, и Google – не делают это одновременно. Таким образом, сайт клиента постоянно попадает под расстрел обновленного фильтра, запущенного одной из поисковых систем. И, как следствие, постоянно требует новых текстовых, ссылочных, дизайнерских работ на сайте – и новых затрат соответственно.
Для продвигаемых сайтов это значит, что грамотных специалистов становится все меньше, а их услуги – все дороже.