Заказать
проект

Блог об Интернет-Маркетинге

15 марта 2010

Измерение эффективности продвижения сайта

Для клиентов услуг по продвижению написал статью о том, как без лишних усложнений измерять эффективность продвижения сайта.

Читайте в этой публикации, как вести учет посетителей сайта, как выявлять источники трафика, что такое отказы и как вычесть их из общей статистики. По данным статистики можно определить стоимость одного заинтересованного посетителя сайта.

Также в этой работе написано, как планировать затраты на продвижение. Дана простая методика оценки стоимости продвижения разными способами – поисковым продвижением, контекстной рекламой, баннерной рекламой.

14 марта 2010

Аутсорсинг с умом

Читайте материал, как во время обслуживания клиентов надо использовать процедуры приведения уровней зрелости процессного менеджмента.

2010-02-12-rus

Аутсорсинг обязательно должен включать в себя процедуры приведения

12 марта 2010

Уровни зрелости бизнес процессов

Опубликована серия статей об уровнях зрелости бизнес процессов.

Существует много ситуаций, когда надо учитывать уровень зрелости процессного менеджмента организации и ее подразделений. Это важно при внедрении нововведений, взаимодействии с клиентами, при согласовании документов между подразделениями.

Не всегда надо стремиться к наивысшему уровню зрелости. В определенных ситуациях это увеличивает затраты, а в определенных – даже наносит вред.

При взаимодействии с другими организациями нужно использовать процедуры приведения уровней зрелости – например, прятать от клиента высокое внутреннее развитие и “спускаться” до его уровня. Совсем невозможно предоставлять услуги, если уровень зрелости бизнес процессов исполнителя ниже, чем уровень зрелости клиента.

04 марта 2010

Оптимальный размер страницы с точки зрения Яндекса

Аналитики компании «Трилан» провели исследование, результаты которого будут полезны для создателей сайтов: они установили, какое количество контента на странице сайта Яндекс считает оптимальным. В рамках исследования был проанализирован миллион проиндексированных в Яндексе страниц по самым разным запросам.

Вполне очевидно, что исследование стало ответом оптимизаторов на недавно проведенное Яндексом изменение поискового алгоритма, которое позиционировалось как улучшение выявления страниц, содержащих контент для людей (а не спам для поисковых машин).

Аналитикам удалось прийти к выводу, что больше всего Яндексу нарвятся тексты, размер которых лежит в пределах от 2640 до 5279 слов. Если перевести эти данные в более привычный формат печтных страниц, то при использовании стандартного шрифта Times New Roman 12 такой текст займет от восьми до шестнадцати страниц! Тем, кто хоть немного знаком с поведением интернет-пользователей, невозможно поверить в то, что такие сочинения реально востребованы посетителями и размещены на странице исключительно для их, посетителей, пользы.

Данные результаты в очередной раз подтвердили, что алгоритмы ведущей поисковой машины рунета по-прежнему не могут адекватно оценить ценность текста.

Это еще одно исследование, которое показало, что поисковые машины любят длинные тексты (больше 10 тыс. знаков) и большие сайты (тысяча страниц и больше).

25 февраля 2010

Выбор исполнителя работ по продвижению сайта

В большинстве случаев задачу продвижения приходится  решать постоянно на протяжении существования сайта. Кто может выполнять работы по продвижению?

Возможны варианты:

  • предложить кому-то заниматься этой работой по совместительству,
  • взять в свой штат специалиста по продвижению,
  • обратиться к SEO-специалисту или в фирму, специализирующуюся на продвижении.

В новой статье о выборе исполнителя работ по продвижению сайта я рассматриваю, в каких случаях стоит применять эти решения.

И самое важное –  в первую очередь каждому сайту нужен редактор. Это человек, который отвечает за содержание сайта, а также координирует все работы по сайту. Этот человек может быть только внутри компании! На эту работу нельзя привлечь стороннего человека.

15 января 2010

Что надо знать заказчику про поисковую оптимизацию?

Сегодня я описал самое значимое из того, что известно про поисковую оптимизацию. В технических деталях пусть разбираются специалисты, но есть некоторые важные моменты, которые должен понимать каждый владелец сайта. Без этих базовых знаний невозможно будет создать сайт, который принесет значимую пользу его владельцу и тем, кого автор сайта хотел бы видеть посетителями.

Читайте об этом в статье про поисковую оптимизацию.

Надеюсь, что прочтя эту статью, вы не будете думать, что поисковая оптимизация – разовое мероприятие. Эффект от поискового продвижения не сохраняется на длительное время.

Так было несколько лет назад, но совсем не так стало сегодня. Ну а чего еще можно ожидать, если у конкурентов работают оптимизаторы, и им заказаны именно те места, которые занимает ваш сайт?! Так что после окончания цикла работ по улучшению поисковых позиций приходится платить за “поддержание” достигнутых результатов.

таможенное оформление грузов на россию
20 декабря 2009

Выбор способа продвижения сайта

Я продолжаю писать серию статей о продвижении сайтов, что надо знать клиенту об этой услуге, чтобы выбрать компетентного исполнителя и истратьить имеющийся бюджет с наибольшей эффективностью.

В предыдущем материале, где было написано, что такое продвижение сайта, я перечислил основные его разновидности. Их оказалось довольно много. Итак, какой способ продвижения выбрать?

Читайте об этом в статье о выборе способа продвижения сайта.

12 ноября 2009

Что такое продвижение сайта? Задачи продвижения

Я взялся на этом сайте написать о продвижении сайтов то, что нужно знать потребителям этой услуги. Именно потребителям, а не специалистам. Я обещал не уходить в технические дебри, а использовать простой и понятный язык.

В соответствии с этой установкой я продолжаю публиковать для клиентов статьи о продвижении сайтов. Сегодня читайте статью о том, что такое продвижение сайта и какие задачи оно может решать.

Как известно [из маркетинга услуг], предоставление услуг не отделимо от их потребления, и поэтому исполнитель работает в непрерывном общении с клиентом. Качество услуги (степень удовлетворенности клиента полученной услугой) существенно зависит от того, насколько хорошо исполнитель и клиент понимают друг друга. Пожалуй, это самый главный фактор, влияющий на качество услуги.

Услуги продвижения сайтов не исключение из этого правила. Чтобы продвижение было успешным, клиент и исполнитель должны говорить на одном языке, общаться часто и конструктивно. Это обязанность не только исполнителя, но и клиента! Клиент должен хорошо знать, что он заказывает, для каких целей, как измеряется результат.

К сожалению, в области информационных технологий клиент часто не владеет необходимыми сведениями. При этом исполнитель хоть и знает и понимает что к чему, но это не приводит к положительному результату. Поэтому неудовлетворенность ИТ услугами чаще всего проистекает из-за низкой подготовленности клиентов, из-за низкого качества их общения с исполнителями и из-за низкой частоты встреч во время работы. Делайте выводы, повышайте свою подготовку, господа заказчики!

09 октября 2009

Блог о продвижении сайта – глазами клиента

Буду писать о том, что надо знать заказчику про продвижение сайта.

Читателю, не имеющему достаточных знаний в области интернет технологий, сейчас очень трудно разобраться в сути продвижения сайтов. Клиентам эти услуги продают, но мало кто заботится о том, чтобы заказчик имел полное представление о получаемой услуге.

Продвижение сайтов в рунете – одна из самых избитых тем. Кажется, ни о чем другом так много не пишут, но при этом владельцу сайта, руководителю фирмы, сотруднику маркетингового подразделения не удается получить достаточной информации для формирования собственного представления об интернет-продвижении. Так или иначе им остается только слепо довериться SEO специалистам и уповать, что эти специалисты приведут их бизнес к желаемым успехам.

Решив восполнить этот дефицит информации, я начинаю писать серию статей для клиентов продвижения сайтов.

Получилось, что я знаком со всеми работами по продвижению сайтов и как исполнитель, и как клиент. Я  много лет программировал для веба, поработал ИТ руководителем всех уровней, а последнее время работаю зам. директора по развитию большого холдинга. В мои обязанности входит, кроме прочего, управление притоком новых клиентов через систему сайтов. И здесь я уже выступаю как заказчик разнообразных видов продвижения сайтов.

Итак, предлагаю прочитать первую статью серии о продвижении сайтов глазами клиентов.

Оставить заявку Позвонить