Заказать
проект
Новости Интернет-Маркетинга
24 января 2018

Рынок интернет-рекламы обогнал телевидение

В третьем квартале 2017 года рынок интернет-рекламы впервые обогнал телевидениеВ третьем квартале уже прошедшего 2017 года российский рынок интернет-рекламы впервые обошел телевидение по объемам.

АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) опубликовала данные по объемам рекламы за первые три квартала 2017 года. Суммарный объем рекламы за вычетом НДС в России превысил отметку в 190 млрд рублей, что больше на 14%, чем в таком же периоде прошлого года.

Напрямую из этих данных не видно, что лидер поменялся. Это потому, что данные за три квартала сразу. В отчете фигурируют цифры: интернет 115−116 млрд рублей (рост 23%), ТВ — 116−117 млрд рублей (рост 13%). Т.е. по сумме трех кварталов ТВ пока еще лидировало.

Но если посмотреть итоги только третьего квартала, то картина оказывается иная. Чтобы увидеть итоги только третьего квартала, надо посмотреть на ранее ранее опубликованные данные за первое полугодие. Тогда, после того, как мы из трех кварталов вычтем первое полугодие, мы видим, что в  третьем квартале объем диджитал рекламы составил 41 млрд рублей, объем рынка рекламы на ТВ —  39 млрд рублей.

Интернет сегодня является самым быстро растущим сегментом

Интернет сегодня является самым быстро растущим сегментом

Интернет сегодня является самым быстро растущим сегментом – все три квартала он рос по 22-23%.

Окончательных данных за весь 2017 год пока еще нет. Поэтому пока нужно довольствоваться оценкой.

Судя по вполне реалистическим оценке, рынок рекламы в России в 2017 году должен был достигнуть своего исторического максимума в размере 400-410 млрд руб.

С учетом роста курса рубля к доллару прирост российского рекламного рынка за весь 2017 год в долларовом выражении может оказаться  +28-30% (такого высокого роста в РФ не наблюдалось с 2007 года). Поскольку сравнение национальных рекламных рынков осуществляется именно в долларах, то наш рынок, достигнув по итогам текущего года отметки в 7 млрд. долл.,  приблизится к десятке крупнейших рынков в мире и уверенно претендует на 5 позицию в европейском рейтинге.

В 2017 в мире, как и в России, сменился лидер - интернет реклама обогнала телевизионную

В 2017 в мире, как и в России, сменился лидер – интернет реклама обогнала телевизионную

В целом, ситуация на рекламном рынке остается очень благоприятной для интернета.

На мировом рынке картина ровно такая же. По оценкам, в 2017 году в мире тоже сменился лидер, и интернет реклама обогнала телевизионную.

А Вы уже рекламируетесь в Интернете?

Поделиться  

Оставить комментарий

 

Оставить заявку Позвонить