Заказать
проект
Блог об Интернет-Маркетинге
17 августа 2011

Почему баннерная реклама такая не эффективная?

Даже на известных и крупных сайтах рекламодателей обманывают, что до нуля снижает эффективность баннерной рекламы

Даже на известных и крупных сайтах рекламодателей обманывают, что до нуля снижает эффективность баннерной рекламы

Почитайте мою новую статью о причинах падения эффективности баннерной рекламы.

Эффективность баннерной рекламы неуклонно снижается. И причина тут не только в привыкании пользователей и не только в баннерной слепоте. В этой статье я рассказал, как эфективность баннерной рекламы падает до нуля из-за накрутки показов.

В этой статье описана схема заработка, применяемая сайтами, продающими рекламу с оплатой за показы.

В двух словах – эти сайты покупают дешевые переходы, например, с навигационных каталогов Бегуна (один из вариантов контекстной рекламы в Бегуне). Их не волнует низкое качество этих посетителей. Даже, если это и не посетители, а программные боты, им это все равно, т.к. они получают деньги за количество посетителей, зафиксированных счетчиком их сайта.

Как следствие, эффективность баннерной рекламы в интернете снижается до нулевой величины. Банеры в таком варианте не работает ни как прямая реклама, ни как имиджевая. Судя по всему, не брезгуют этим даже самые крупные российские сайты.

Поделиться  

Оставить комментарий

 

Оставить заявку Позвонить